Flash : звук
1. Создайте плеер для проигрывания одного из нескольких файлов, выбор которого происходит из выпадающего списка; файлы должны быть включены в состав ролика заранее Посмотреть решение
2. Создайте плеер для воспроизведения файла, находящегося в той же папке, что и ролик; обеспечить ввод имени файла в текстовом поле. Предусмотрите три кнопки для демонстрации разных способов воспроизведения: с помощью компонента, с помощью класса NetStream и с помощью класса Sound. Посмотреть решение
3. Преобразуйте исходные mp3-файлы с высоким битрейтом (192) в FLV битрейта 192, 96 (стерео-вариант) и 64,32,16 (моно). Составьте таблицу соответствия размеров исходных и получаемых файлов; в таблице запишите вычисленный коэффициент сжатия. Протестируйте работу плеера с этими файлами на модемном соединении и на скоростном (нужно выписать в таблицу скорость соединения и наличие\отсутствие задержек при потоковом воспроизведении).Посмотреть решение
4. а) Создайте в библиотеке символ клипа, импортировав в библиотеку звук и разместив его в этом клипе по Способу 1. Установите для этого символа в библиотке Linkage для экспорта в ActionScript. Затем в основном ролике создайте кнопку, по нажатию которой созданный клип размещается в основном ролике (attachMovie). Узнайте, останавливает ли воспроизведение звука команда остановки клипа stop() или его выгрузка (unloadMovie). Попробуйте использовать объект Sound (в качестве аргумента используется созданный «звуковой» клип) и реализовать регулировку его громкости.
б) Реализуйте добавление\вставку клипа с вложенной анимацией в ролик по нажатию кнопки (используйте метод attachMovie). В клипе (символе) разместите синхронизированный со шкалой звук (способ 1 в тексте ЛР). Для управления клипом (символом) из Action Script настройте связи (Linkage) по аналогии с примером для класса Sound (способ 3). Попытайтесь остановить воспроизведение звука, используя методы остановки stop() и выгрузки unloadMovie(). Используйте объект Sound (в качестве параметра «передайте» загруженный клип) и с его помощью реализуйте управление звуком, в том числе регулировку громкости. Посмотреть решение
5. Вернитесь к ролику с отскакивающим от стен мячом и сопроводите соответствующие ключевые кадры (касания пола, стен, потолка, полки) подходящим звуком. Посмотреть решение